Итальянские каникулы - Публикации - Inf1nyty
Войти

Итальянские каникулы

16 March 2014

В своей жизни я путешествовала не мало и к двадцати годам успела объехать практически всю Америку, а также некоторые крупные российские города, но в Европе была только пару часов, и то в транзитной зоне парижского аэропорта Шарль-де-Голль.

В феврале 2012 года мы поехали по туру, который, не считая дорогу по России, составил полных восемь суток: с первого на второе февраля мы пересекли границу и девятого февраля, ближе к полуночи, вернулись обратно. Из-за автомобильной очереди на границе была вероятность не успеть вернуться вовремя, так как у нас была краткосрочная шенгенская виза, но переживать на самом деле не стоило, потому что на выезд по правилам шенгенской визы дается 48 часов, чтобы покинуть территорию.

Наше путешествие началось еще в Москве, откуда мы отправились с Белорусского вокзала на поезде в Брест, где затем пересели на автобус и пересекли границу между Белоруссией и Польшей, что прошло достаточно быстро. Оказавшись в польском Тересполе, мы направились в чешский город Брно, дорога в который проходила через большую часть Польши, где мы останавливались несколько раз в течение дня.

Прибыв в Брно вечером и разместившись в отеле, мы пошли гулять по городу, где были приятно удивлены практически всем увиденным, от транспортной инфраструктуры до гостеприимства и культуры местных жителей, а также удивительной чешской архитектурой различных эпох.

Утром, на следующий день, мы продолжили свой путь в сторону австрийской столицы - Вены. По дороге в Вену мы проезжали несколько уютных австрийских деревушек и смогли оценить всю мощь австрийской зеленой энергетики. В самой Вене мы провели практически весь день и осмотрели большинство достопримечательностей в рамках Рингштрассе, а также посетили уникальное архитектурное чудо, построенное выдающимся австрийским архитектором Фриденсрайхом Хундертвассером, - дом Хундертвассера.

Поздно вечером, после незабываемого венского дня, мы отправились в итальянский город Удине, в котором остановились в отеле рядом с городскими воротами. Выспавшись и набравшись сил, рано утром мы отправились в Венецию, где чудесным образом и по стечению обстоятельств оказались именно в то самое время, когда большинство российских федеральных каналов, пропагандируя свои советские курорты, показывали очередную ложь о прогнившей замерзшей Европе. Фактически по прибытию мы увидели всего лишь пару ледышек на подъезде к материковой части Венеции, когда в самой Венеции мы прекрасно провели время, катаясь на не менее прекрасных венецианских гондолах, не увидев ни единой льдинки. Хочу заметить, что в Венеции мы были именно в тот самый день, который и считался самым холодным в ту историческую зиму, что еще раз подчеркивает необъективность федеральных российских каналов.

Следующую ночь мы провели в пригороде Сиены, добраться до которой оказалось намного быстрее, чем представляет себе обычный русский человек, привыкший к российским дорогам. Сиена и её окрестности оказались очень живописным местом даже в самую холодную итальянскую зиму за последние 40 лет: тосканские холмы, покрытые виноградниками, в сочетании с итальянской архитектурой создают незабываемую творческую атмосферу.