Её величество, Вена. Часть 3 - Публикации - Inf1nyty
Войти

Её величество, Вена. Часть 3

2 April 2014

После прогулки по Бельведеру мы снова сели в наш автобус и поехали в Хофбург - основную резиденцию династии Габсбургов. Прежде чем начать о нем рассказ, спешу поделиться с вами дорожными кадрами по пути от Бельведера до Хофбурга.

Обратите внимание, что у каждого здания есть свое лицо, улицы чистые, нет кричащей рекламы. Зато есть вот такие яркие машины.

Наш объектив поймал вот такую необычную современную скульптуру.

Дальше выезжаем на "кольцо".

Трамваи в Вене, как и во многих крупных городах ездят новые и старые. Современные - грациозны, свежи и подвижны, как степные лани.

А старые - ну как в Москве или Петербурге, отличия сложно найти.

Хотя нет, отличие есть. Они чистые! Особенно это заметно по стеклам, натертым до блеска.

Так, заглядываясь на проезжающие автомобили, здания и трамваи, мы вернулись опять к зданию Государственного оперного театра. А вот это здание с куполом и двумя колоннами - Карлова церковь. В ней часто проводят бесплатные органные концерты, поэтому русские туристы её особенно любят.

Еще одна церквушка, название которой мне неизвестно.

Вход в метро, залепленный русской рекламой, среди искусства и культурных объектов напомнил нам о бескультурной Родине (это я о России) с культурными корнями.

В историческом центре города много старинных красивых отелей, жаль, что у нас не было запланирована ночевка в Вене.

До Хофбурга добраться очень просто: он находится через дорогу от площади Марии Терезии, но мы поехали в него не сразу, через Бельведер, потому что стоянка в центре города платная и ограничена по времени для туристических автобусов.